Елена Симоненко: При личностно-ориентированном подходе преподаватели на занятиях слушают студентов, наблюдают за тем, как они работают, не забывая при этом о целях педагогического процесса. Создание инструментов для сбора, интерпретации и использования информации студентах помогает больше фокусироваться на учении студентов и меньше на деятельности преподавателя. Разработка различных материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности помогает лучше и интереснее спланировать занятие, развить творческие способности студентов. Качественно проработанные материалы помогут студенту сориентироваться и заинтересоваться в проектной деятельности. Однако такие материалы требуют глубокой проработки со стороны преподавателя, а также наличие определённого опыта.
Ольга Балабанова Личностно-ориентированное обучение направлено на личность учащегося. Материалы данного модуля помогут создать материалы по сопровождению проектов в зависимости от способностей студентов, их интересов и возможностей.
Довгопол Денис В соответствии с гуманистической парадигмой, личностно-ориентированное обучение ставит перед собой цель выявить потребности каждого студента и в соответствии с его возможностями реализовать максимально возможный потенциал обучающегося. И материалы 7 модуля дают возможность организовать этот образовательный процесс путем использования информационных технологий для поддержки успешной работы учеников, создания материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности студентов.
Личностно-ориентированное обучение направлено прежде всего на самого студента, его цели в жизни, интересы и способности конечно. Данный модуль помог мне определиться с личностно-ориентированной организацией образовательного процесса. Очень интересной оказалась информация о различной направленности мышления.
Дубинина Ольга Данный модуль ориентирован на использование личностно-ориентированного подхода в процессе обучения. В настоящий момент он является наиболее актуальным, способствует всесторонему развитию ученика, ориентирован на его инициативность и заинтересованность в процессе обучения.В свою очредь преподаватель должен направить и сорентировать учащихся в процессе обучения с учетом их индивидуальных возможностей чему и способствует материал данного модуля.
Елена Симоненко:
ОтветитьУдалитьПри личностно-ориентированном подходе преподаватели на занятиях слушают студентов, наблюдают за тем, как они работают, не забывая при этом о целях педагогического процесса. Создание инструментов для сбора, интерпретации и использования информации студентах помогает больше фокусироваться на учении студентов и меньше на деятельности преподавателя. Разработка различных материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности помогает лучше и интереснее спланировать занятие, развить творческие способности студентов. Качественно проработанные материалы помогут студенту сориентироваться и заинтересоваться в проектной деятельности. Однако такие материалы требуют глубокой проработки со стороны преподавателя, а также наличие определённого опыта.
Ольга Балабанова
ОтветитьУдалитьЛичностно-ориентированное обучение направлено на личность учащегося. Материалы данного модуля помогут создать материалы по сопровождению проектов в зависимости от способностей студентов, их интересов и возможностей.
Довгопол Денис
ОтветитьУдалитьВ соответствии с гуманистической парадигмой, личностно-ориентированное обучение ставит перед собой цель выявить потребности каждого студента и в соответствии с его возможностями реализовать максимально возможный потенциал обучающегося. И материалы 7 модуля дают возможность организовать этот образовательный процесс путем использования информационных технологий для поддержки успешной работы учеников, создания материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности студентов.
Личностно-ориентированное обучение направлено прежде всего на самого студента, его цели в жизни, интересы и способности конечно. Данный модуль помог мне определиться с личностно-ориентированной организацией образовательного процесса. Очень интересной оказалась информация о различной направленности мышления.
ОтветитьУдалитьДубинина Ольга
ОтветитьУдалитьДанный модуль ориентирован на использование личностно-ориентированного подхода в процессе обучения. В настоящий момент он является наиболее актуальным, способствует всесторонему развитию ученика, ориентирован на его инициативность и заинтересованность в процессе обучения.В свою очредь преподаватель должен направить и сорентировать учащихся в процессе обучения с учетом их индивидуальных возможностей чему и способствует материал данного модуля.