среда, 26 января 2011 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.Готовы ли Вы вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

6 комментариев:

  1. Елена Симоненко
    Действиетльно, чтобы развивать у учеников навыки 21 века, учитель должен приложить огромные усилия, чтобы развивать навыки общения, самоорганизации, самостоятельности и т.д. Это потребует от преподавателя много времени, сил и настойчивости, поскольку не все студенты готовы полностью посвятить себя учёбе и развитию необходимых навыков. Однако любой будущий преподаватель знает, что обучение - это сложный и длительный процесс, в котором часто самому всё время приходится учиться, поэтому я считаю, что все преподаватели должны быть готовы к тому, чтобы вести такую работу с учениками, в том числе и я.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Балабанова
    Я согласна с Еленой в том, что не все студенты хотят полностью посвятить себя учебе и это создает определенные трудности для преподавателя, ведь каждого ученика необходимо заинтересовать, а затем развивать навыки 21-го века.
    Работа по оцениванию также требует большой подготовки со стороны преподавателя. Разработка методов оценивания достаточно сложный процесс, так как нужно создать материалы которые будут реально оценивать работу учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Денис Довгопол
    "Под лежачий камень вода не течет". Перефразируя известную поговорку, преподватель, не занимающийся отслеживанием развития навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п студентов рискует стать этим самым камнем. Да, это достаточно сложно. Но!!! Это же очень интересно! Провести психологические тесты, узнать кто халерик, сангвиник и т.д. И помогать студентам идти по своей траектории согласно дифференцированному обучению. И смотреть на результаты своей деятельности. И добившись успеха, преподаватель понимает, не зря он живет на этом свете. У каждого человека должна быть своя миссия.

    ОтветитьУдалить
  4. Серова Ольга
    Оценивание всегда вызывает ряд затруднений. Данный модуль помог мне сориентироваться в способах оценивания. Материалы данного модуля будут полезны не только в продуктивной работе над проектом, но и в других видах деятельности.
    Мне понравилась мысль Елены Симоненко о том, что любой будущий преподаватель знает, что обучение - это сложный и длительный процесс, в котором часто самому всё время приходится учиться.
    При использовании материалов к оцениванию, ориентированного на обучающихся, студенты активно вовлечены в процесс оценивания. У них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников (адекватно оценивать свои способности). Все это способствует развитию у обучающихся качеств человека 21 века.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Дубинина Ольга
    Оценивание является неотъемлемой частью процесса обучения. Модуль №6 представляет подробную информацию о системах оценивания и вклучения их в работу над проектом. Оценивание способствует выявить результат работы, а участие учеников в процессах оценивания и самооценивая способствует развитию у них качеств, предъявляемых к человеку 21 века.

    ОтветитьУдалить