понедельник, 17 января 2011 г.

Модуль 4. Рефлексия обучения.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Как выполнение работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять требования к организации проекта?
Что требуется от учителя, чтобы исследование учащихся было не только интересным для них, но и направленным на выполнение образовательных стандартов?
С какими сложностями Вы столкнулись в этом модуле?

6 комментариев:

  1. Елена Симоненко:
    1. Я считаю, что всё, что мы требуем от учеников, мы должны опробовать сами, поэтому просто не представляю как можно было бы дать задание студентам на выполнение проекта, не выполнив его заранее самой от имени ученика. Мне кажется, что порой в задумке, в мыслях, мы не учитываем какие-то сложности, которые возникают в реальности, поэтому в данном модуле мы смогли опробовать новую методику на себе и теперь уже без всякого страха или недопонимания можем предложить данную работу студенту и помочь ему при её выполнении.
    2. Прежде всего работа должна быть не спонтанной, а заранее продуманной. Ещё на стадии задумки необходимо поставить основные цели работы, которые отвечают требованям стандартов. А потом уже в ходе работы можно дополнить или изменить какие-то моменты, детали.
    3. В данном модуле нам дали большую свободу в выборе средств реализации проекта, выборе темы, внешнего вида. Поэтому, пожалуй самая главная трудность состояла в выборе наиболее приемлемого варианта выполнения задания, необходимо было учитывать позицию ученика, его знания и имеющиеся навыки, а порой это бывает сложно.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробовав сама выполнить собственные требования, яснее становится насколько они выполнимы, трудны, или наоборот, слишком просты. Например, по курсу философии можно найти тьму разной информации и возможно, мне следует сделать мои вопросы чуть оригинальнее, чтобы проявилась индивидуальность ученика.
    Думаю, что выполнение образовательных стандартов должно быть заложено в учебных вопросах, а вот более интересным и проблемным проект делает именно основной вопрос.

    ОтветитьУдалить
  3. Довгопол Денис
    Выполнение работы от имени учащегося прояснило, какие затруднения могут возникнуть у студентов при разработке данного проекта. Ведь порой кажется что многие вещи очень просты. А когда на практике с ними сталкиваешься, понимаешь, что не все так просто. К тому же понимаешь, сколько времени потребуется на данный проект.
    От учителя в первую очередь требуется знание этих самых стандартов:) И изначально при продумывании проекта нужно ориентироваться на них, и в дальнейшем постоянно к ним обращаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Балабанова
    Прежде чем выполнять работу необходимо тщательно продумать, какой результат мы хотели бы получить и спланировать свою работу.
    При разработке проекта учитель должен ориентироваться в первую очередь на выполнение образовательных стандартов и направляющие вопросы должны соответствовать стандартам.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Дубинина Ольга
    Выполнение работы от имени учащихся помогло мне выявить недостатки моего проекта, исправить неточности в постановке вопросов, а также ограничить область исследования, т.к. изначально тема была слишком обширной.

    ОтветитьУдалить